Воскресенье, 28.04.2024, 12:31
Приветствую Вас, Гость
 

 

ОТЧЕТ  О МЕРОПРИЯТИЯХ КО ДНЮ ПОБЕДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.
В нашем ДОУ прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности.

В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу были оформлены группы   фотографиями военных лет, макетом вечного огня, символикой праздника.

 

Во группах для создания праздничного настроения  была оформлена развивающая среда: подготовлен стенды « 9 Мая» с сюжетными фотографиями военных лет и рисунками детей , в уголках для родителей подготовлены папки-передвижки, разучены стихотворения к празднику. Особое место заняла подготовка детьми подготовительной группы к всероссийской акции «Бессмертный полк».  Воспитанники подготовительной группы рассказали о своих прадедах героях войны.

Представителями Совета Ветеранов была организована экскурсия   и возложение цветов к обелиску , где дети старшей и подготовительных групп  читали стихи в торжественной обстановке. Ребята старшей группы побывали в Темрюкском историко-археологическом музее, где для них была подготовлена выставка, посвященная празднованию Дня Победы. Особенно хочется отметить эмоциональность  экскурсовода. С неподдельным  интересом слушали дети о славных подвигах героев-темрючан во время войны, о трудовых подвигах людей в тылу на Кубанской земле для Победы.

Акция "Георгиевская ленточка"

Хочется отметить и сотрудников Колосову Елену Викторовну, Мисюрову Светлану Евгеньевну, принявших участие в акции «Бессмертный полк».

Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом.
Мы надеется, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.
Верим, что люди поймут, что если быть вместе, любить и уважать друг друга, можно жить дружно и счастливо. И вместе строить мир!

Месячник по правилам дорожного движения в ДОУ

Цель: формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создать условия для сознательного изучения детьмиправил дорожного движения.

2. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

3. Вырабатывать у дошкольников привычкуправильно вести себя на дорогах.

4. Обобщить и расширить знания детей  о правилах дорожного движения.

5. С помощью разнообразных методов и приёмов проводить работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения.

 

Экскурсия к пешеходному переходу.

 

Пасха 2018г.

Украшение групп к Пасхе-давняя традиция в нашем детском саду. Выставка проводилась в приемной старшей группы «Радуга». За две недели до праздника родителям и детям было дано задание - выполнить и принести поделки к празднику «Пасха». Откликнулось много семей. Детишки с удовольствием приносили и размещали свои поделки на полочках, наперебой рассказывали о том, что и как они сделали, какие материалы использовали. Неделя перед Пасхой была очень насыщенной в творческом плане.

Цель выставки: привлечение дошкольников и родителей к оформлению помещений ДОУ к празднику Пасха.
Задачи:
- познакомить дошкольников с праздником Пасха;
- развивать творческие умения дошкольников;
Описание работы: В публикации представлены идеи по оформлению приемной ДОУ к празднику и фотографии детских работ для выставки «Светлая Пасха».

 

 

Игра "Кто дальше прокатит яичко?"

Игра "Прятки под шапкой"

 

В течение последней недели в нашем саду прошли открытые занятия у учителей-логопедов Мысевой Светланы Александровны, Бакиной Натальи Викторовны, а также у педагога-психолога Дорошок Ирины Григорьевны.

 

 

 

Во время занятия с психологом в группе царила атмосфера дружелюбия, тепла и искренности. Ребята активно и с удовольствием учатся важному делу - доверию, уважению и взаимовыручке.

«Месячник безопасности в ДОУ»

В настоящее время обеспечение безопасности становится важной государственной задачей. Организация работы по обеспечению безопасности в МБДОУ ДС КВ №11  предусматривает полное и четкое взаимодействие всех сотрудников и определяется несколькими направлениями:

1. Обеспечение охраны труда работников ДОУ.

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, безопасность в быту, личная безопасность, профилактика ДТП).

3. Пожарная безопасность.

4. Гражданская оборона.

5. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

6. Антитеррористическая защита.

С сотрудниками детского сада было проведено:

- инструктивное совещание о правилах поведения в случае возникновения ЧС;

- был усилен пропускной режим в дошкольном учреждении;

- учебная тренировка экстренной эвакуации в случае возникновения ЧС по отработке действий персонала и воспитанников.

Учебная эвакуация на согласованность действий персонала в случае пожара

Дети не растерялись, все указания выполнили четко и быстро: прикрыли органы дыхания носовым платком, построились за воспитателем. Учебная тревога прошла успешно, ни один ребёнок не «пострадал», в течение 8 минут все воспитанники и сотрудники покинули здание.

В этот  период прошло много различных мероприятий, которые включали в себя 3 направления: пожарную безопасность; правила дорожного движения; опасные ситуации, возникающие в быту.

Как известно, очень много детей погибает во время пожаров, по невнимательности, по неосторожности, незнанию. Чтобы предотвратить, предостеречь детей от несчастных случаев, был проведен ряд мероприятий.

С детьми старших и подготовительных  групп были организованы беседы: «Как нужно вести себя во время пожара»; «Почему возникают пожары, чем можно тушить»; «Что нужно делать, если, ты услышал сигнал пожарной тревоги, находясь дома, в детском саду».

Дети активно решали проблемные ситуации, используя дидактические и настольно-печатные игры, «Четвертый лишний», «Профессия пожарного», «Разрешается — запрещается», а также читали множество художественной литературы и детских произведений по тематике безопасности.

В подготовительной группе с интересом проходили обсуждения в сюжетно – ролевых играх «Служба 01». Создавались условия для осмысления и применения детьми навыков по проблемам безопасного поведения, использования соответствующих компетенций.

Из бесед, чтения художественных произведений и сказок, экспериментальной деятельности дети узнают об опасностях игр со спичками, зажигалками, петардами, бенгальскими огнями, о правилах пожарной безопасности.

Силами воспитателей была оформлена выставка дидактических игр и методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения, пожарной и личной безопасности:

Для родителей были оформлены памятки на тему: «Правила дорожного движения», а также пополнена информация в родительских уголках.

В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями много рассматривали иллюстраций по тематике месячника, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры.Были проведены беседы с детьми по изучению правил безопасного поведения на улице и дома , была  организована игровая проблемная ситуация «Один дома» ;

Моделирование ситуации в подготовительной группе.

Во всех возрастных группах прошли мероприятия на обучение поведению на проезжей части, во дворе, дома. Начиная с первой младшей группы, закрепили правила дорожного движения, правила осторожного обращения с огнем, разобрали как вести себя с незнакомыми людьми, какие опасности могут подстерегать дома и на улице.

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Как домовенок Кузя изучал правила дорожного движения" .

Дорога с ребёнком из дома в дошкольное учреждение - самый удобный момент для формирования у него безопасного поведения на улице. Мы, рассказывая об улице родного города, пытаемся объяснить, как важно знать маршрут и соблюдать правила передвижения.

Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки – нелегкая задача. Мы используем интерес детей (конечно, мальчиков) к автомобилям для организации сюжетных игр, где ребёнок берёт себя роль водителя. А мы, педагоги, сообщаем ему о знаках сервиса (обслуживания)

 

 

 

Воспитание у дошкольника навыков безопасного поведения в транспорте так же важны, как и формирование умения правильно вести себя на улице, на дороге, ведь транспорт – сфера повышенной опасности

Дидактическая игра «Назови виды знаки» (старшая группа).

 

 

Вот теперь мы знаем, что часть дороги, предназначенной для перехода, называют переход!

Со средней группы учим детей, называть полный домашний адрес, свой домашний телефон; не разговаривать и никуда не отходить с посторонними людьми; если чужой пытается дотронуться или увести с собой – кричать, как можно громче: «Я его не знаю!». Если ребенок остался дома один, учим его совместно с родителями, строго-настрого никому не открывать, даже если он знаком с тем, кто звонит. Все друзья, знакомые родителей должны заранее договариваться о своем визите и приходить, когда старшие дома.